• Тел.: 8 (351) 263-67-62, 263-46-31, 727-76-66
  • Е-mail: minobr@gov74.ru
Главная »  Новости

Молодые журналисты повысили знания в создании контента

В субботу состоялся форум новой журналистики «Мёд». Участниками стали 110 молодых медиаспециалистов. Главная тема площадки этого года – создание качественного уникального контента для эффективного продвижения.

Программа стартовала с презентации эксклюзивной настольной игры, которая стала подарком для школьников, студентов и молодых специалистов. Она является тренажером и помогает генерировать нестандартные идеи для публикаций в социальных сетях. Состоит из трех наборов карточек («Мое сообщество», «Новости и темы», «Визуализация»), правил, фишек и игрового поля. Представив себя администратором тематической группы, игроки публикуют новости и создают рубрики. Такой процесс развивает не только мышление и фантазию, но и умение представлять свои идеи публично.

На открытии с приветственным словом выступил министр образования и науки Челябинской области Александра Кузнецова, он рассказал, что прошло 10 лет с того времени, как он опубликовал свою первую заметку в газете, пожелал ребятам удачи и продуктивности на форуме.

Тайны блогерского мира раскрыл основатель и CEO агентства Players, рекламный агент Анастасии Ивлеевой и концертный директор Элджея Василий Ящук. Он поделился знаниями о формировании рынка рекламы и объяснил, как стать YouTube-звездой. О методах медиапотребления рассказала руководитель отдела контента агентства SMMashing Media Дарья Николаева, а знаниями о трендах новой журналистики поделился управляющий партнер агентства SMMashing Media Андрей Иванов.

«Это направление заинтересовало меня 8 лет назад, когда я начала развивать наш школьный медиацентр. Недавно создала канал на YouTube, поэтому форум для меня особенно полезен: здесь часто затрагивают тему блогинга», – делится впечатлениями Анастасия Щербатова, участница детского блока.

В этом году организаторы и лекторы говорили не только об инструментах социальных сетей, но и разобрали законы и авторское право в целом. Специалист коллегии адвокатов «Авангард» Мария Мальцева ознакомила с судебными делами в сфере медиа и научила участников, как правильно использовать для создания контента чужие фото, видео и тексты. Прошла площадка и по ведению Instagram-аккаунта. Участники «Мёд. Дети» прослушали лекцию от бьюти-блогера Ангелины Собко, которая дала советы по оформлению ленты и поведала о модных тенденциях.

«Бич социальных медиа – встраивание одинаковых новостных поводов. Когда вся твоя лента о том, что вышел новый iPhone, ты не будешь читать ни один источник», – сказал руководитель направления новых медиа Yota Михаил Буданов на лекции «Почему котики популярны, а вы – нет. Контент и теория поколений». Он также подсказал способы изучения целевой аудитории для планирования.

На воркшопе видеоблогер Михаил Корецкий говорил, на что стоит обратить внимание при создании ролика. Он поделился личным опытом и проконсультировал участников форума «Мёд. Дети». Различия троллинга и кибербуллинга, примеры манипуляций и их последствия презентовала куратор Киберлаборатории по вопросам медиабезопасности Елизавета Щетинина.

Для обмена опытом была организована площадка открытого микрофона. Здесь предложили рассказать о своих проектах в сфере медиа и поделиться мнением о развитии новой журналистики на Южном Урале. Помимо образовательной части программу составило культурное мероприятие: вечером выступила команда КВН «Трактор» и вокальный коллектив.

Были подведены итоги конкурса медиаспециалистов. Оргкомитет получил заявки от 79 участников, только 7 из которых одержали победы.

«Компромисс» – это СМИ, которое создают восемь человек: иллюстраторы, дизайнеры, авторы. Работаем за идею, чисто на моральных ресурсах, пишем тексты художественно-публицистического характера, самостоятельно делаем иллюстрации. Не думала, что победим, так как отправила проект очень спонтанно. Но невероятно приятно!» – комментирует Людмила Лежак, победитель номинации «Лучшее сообщество в социальной сети». Она получила 5 тысяч рублей от партнера события – SMMashing Media, грамоту, брендированный свитшот и статуэтку-соту.

Организатором форума выступило государственное бюджетное учреждение «Молодежный ресурсный центр» при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области. Отметим, проект «Мёд. Дети» является победителем Всероссийского конкурса проектов от Федерального агентства по делам молодежи.


Дата публикации: 13 ноября, 2018 [14:49]
Дата изменения: 13 ноября, 2018 [14:50]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.