• Тел.: 8 (351) 263-67-62, 263-46-31, 727-76-66
  • Е-mail: minobr@gov74.ru
Главная »  Мониторинг отзывов граждан  »  Мониторинг отзывов граждан

 

В соответствии с пунктом 8 статьи 11 Федерального закона от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru (далее – сайт ГМУ) гражданину обеспечивается возможность  поиска информации об организациях в социальной сфере, выражения мнения об их работе и результатах независимой оценки качества.

Отзыв, оставляемый гражданином на сайте ГМУ, не является обращением гражданина в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а является способом повышения открытости и доступности информации о качестве оказания услуг организациями социальной сферы.

Отзывы граждан публикуются на сайте в открытом доступе, т. е. отображаются всем пользователям сайта.

Реестр отзывов на сайте ГМУ

Политика формирования отзывов 

Мониторинг отзывов посетителей сайта ГМУ по результатам ознакомления со сведениями о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организациями в сфере образования

Мониторинг за 2017 

Мониторинг за 2018

Мониторинг за 2019 год представлен в таблице:

Период

Количество отзывов

Всего

Положительных

Отрицательных

Пожеланий

С согласием с оценкой

С несогласием с оценкой

шт.

уд.вес, %

шт.

уд.вес, %

шт.

уд.вес, %

шт.

уд.вес, %

шт.

уд.вес, %

Январь

0

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

Февраль

0

0

0%

0

0%

0

0%

2

50%

2

50%

Март

3

3

100%

0

0%

0

0%

8

73%

3

27%

1 квартал

3

3

100%

0

0%

0

0%

10

67%

5

33%

Апрель 27 27 100% 0 0% 0 0% 36 69% 16 31%
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 02 апреля, 2019 [09:44]
Дата изменения: 08 мая, 2019 [08:56]